суббота, 2 февраля 2013 г.

сакура и саске школьная жизнь

ААААААААААААААААААААА *оглушительный визг* Я не переживу эту чертову неделю!!!! Не переживу!!!! Господи, Киши я тебя обожаю только за это: "их взгляды встретились". Как в каком-то романе, чесн слово. Тут меня конкретно на смех пробило. Сакура-то лишня в команде 7! Нару не сказал ведь: "Саске, ты такая же часть команды 7, как Сакура-чан и я"!!!!!!!!!!!!!! Он сказал по-другому!!!! А все это значит, что Саске он ставит во сто крат выше, чем Хоруно. Он считает командой себя и Учиху в первую очредь!!! Вот доказательство того, что Наруто ни когда не отступит от Саске. Узумаки ЕДИНСТВЕННЫЙ хоть как-то понимает Саске, и вообще пытается это делать. Ни Какаши, чьи судьбы с младшим Учихой похожи, ни эта чертова трындычащая про любовь Сакура, да блин вообще НИКТО, кроме Нару ни когда не пытался понять Саске. Хотя Учиха не желает понять то, что кто-то старается быть к нему ближе. Доказательство того, что Наруто НИКОМУ не даст убить Учиху. В этих словах есть истина. Именно по этой самой причине я и считаю, что Узумаки лучше, чем Учиха. Потому что он не стал, таким, как Саске. И идея с перестановкой просто клас)))) Все вернулось к началу. Это их "чидори", "расенган" в один голос, даже нарисованы они в том же ракурсе, что и много лет назад в долине завершения. Даже этот мини разговор во время бушующей атаки навивает воспоминание. Господи! Да я же ща помру!!!!! Тут я чуть не поцеловалась с монитором, т.к. пыталась понять, кажется мне или нет, что у Учихи слезы на глазах. (нижний левый угол) Господи, сколько чувств всего в одной фразе: "Я так рад, что встретил тебя!". Даже сердце екнуло. Учиха, вот че ты врешь самому себе?! Ты же не сможешь убить Наруто, как тогда, в долине. А Узумаки молодец. Я в нем и не сомневалась, что он не собирается ни Убивать Саске, ни сам приносить себя в жертву. Не знаю почему, но мне кажется. Словно Наруто пытается схватить Саске, а Учиха в то же время тянется к блондину. (картинка по середине) И это провокационное Я. Что Я? Я люблю тебя!? Хоть бы так. Хехехе А Наруто выше Саске. Из чего по закану жанра следует - Саске УКЕ!!!! Кхе, отвлеклась. Так вот. Тут Киши превзошел себя. Тут показывают, насколько отличаются парни, но не смотря на это - Наруто продолжает считать Нару своим лучшим другом, которого ни кто не заменит. И обращусь к Наруто и Саске: Целуйтесь блин уже и по домам!

17:36 начало боя Нару и Саске

Прекрасное не долговечно.Название: Школьный запретАвтор: ЮсяБета: не бечено!!!!Пейринг: Саске/НарутоРейтинг: NС-17 и выше.Жанр: Яой, романс, немного юмора.Предупреждение: ООС, педофилия, мат, AU.Состояние: в процессеДисклеймер: Все права на персонажей защищены и принадлежат Масаси КисимотоОт автора: желаю приятного чтенияПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПИСАЛОСЬ СОННЫМ, ЗЛЫМ, ГОЛОДНЫМ, РАЗДРАЖЕННЫМ В ИСТЕРИКЕ СУЩЕСТВОМ КОТОРОМУ МЕШАЛИ ГРЕБАНЫЕ ГОСТИ!!!У меня была тихая истерика. Начиная с 3 часов ночи я стала писать главу. И написала. И даже больше, я ее отредактировала, проверила и готова была уже выставлять, но у меня глюкнул камп. и сука пипец полный! Вся глава! Все долбаная глава не сохранилась! Вообще! Это пришлось все писать заново, что я НЕ УМЕЮ делать. Все мысли я вылаживаю сразу и повтороно думать так же, как и раньше я не могу. А второй раз всегда хуже выходит. Пиздец короче полный!

Что жжжжжжж. Искренне сочувствую всем, кто как и я в этот замечательный день поперся в школу на 1 сентября, простоял там два часа на долбанутой линейке, подарил училке подвявший от жары веник и вечером собирается нажраться от горя. Поздравлять граждане я вас не буду тупо по тому что не с чем. Ну, что еще умного могу сказать? Желаю не сдохнуть в этом учебном году. УРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий