суббота, 9 февраля 2013 г.

мертва теория без практики мой друг

16.10.12 :: 12:14:41:Наверное не все понимают что же мне нужно. Этот вопрос не мой, он принадлежит одному преподавателю в институте и ему нужно не мое мнение относительно единого и множественного а мнение Платона и его взгляд на это. И если кто то хорошо знающий философию Платона подскажет его цитату или даст ссылку на его слова о непознаваемости абсолютных единого и множественности я буду искренне благодарен Интернет обзор: P PP PP PP PP PP PPP P P P PP PP PP PP PP PP

Ответ #11 - 16.10.12 :: 15:31:24

Re: Непознаваемость абсолютного единого и множественности

«МИР развивается по СПИРАЛЬ»

Определения не мои. Единое - центральная категория философии неоплатонизма, обозначающая начало всякого множества, всякого бытия и ума, предшествующее им и превосходящее их. Будучи в конечном счете причиной всякой вещи.Единое, раздробленное бытием, представляет собой огромное и беспредельное множество.Так пишут, но разумеется у меня есть свое мнение относительно единого и множественности да и называю я это по другому, но суть не в этом. В данной теме важно лишь мнение Платона на этот счет. Наверное не все понимают что же мне нужно. Этот вопрос не мой, он принадлежит одному преподавателю в институте и ему нужно не мое мнение относительно единого и множественного а мнение Платона и его взгляд на это. И  если кто то хорошо знающий философию Платона подскажет его цитату или даст ссылку на его слова о непознаваемости абсолютных единого и множественности я буду искренне благодарен. Я осознаю что преподаватель желает что бы мы усвоили и поняли то о чем говорил Платон и ему не совсем важно мнение тех кто это изучает, есть определенный обучающий курс граниченный жесткими рамками и не более, общеознакомительный так сказать. Поэтому нужна всего лишь ссылка на слова Платона о непознаваемости абсолютных единого и множественности, не чье либо мнение или какие другие умозаключения(рассуждения) на эту тему а именно слова Платона. В интернете я их не нашел потому и создал тему, вдруг кто то знает его высказывания касательно данного вопроса или же возможно сам вопрос задан некарректно и платон вовсе не увердал о непознаваемости абсолютного множества. Хотя думаю и логичный вывод основанный на его мыслях о едином и множественности оже пойдет если нет прямых слов об этом изреченных данным философом, но в любом случае нужна ссылка на источник.

Ответ #10 - 16.10.12 :: 12:14:41

Re: Непознаваемость абсолютного единого и множественности

Недавно зарегистрировавшийся

Непознаваемость абсолютного единого и множественности (Прочитано 1495 раз)

Страниц:  2   

(Модератор: Админ)

› › › Непознаваемость абсолютного единого и множественности

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите или

Научно-технический форум SciTecLibrary - Непознаваемость абсолютного единого и множественности

Комментариев нет:

Отправить комментарий