суббота, 9 февраля 2013 г.

анализ рынка - это

Многие предприниматели не считают необходимостью проведение маркетинговых исследований. Но, как показывает практика многих успешных компаний, все затраченные средства будут полностью оправданы.

 — и прочее.

 — экспертные оценки.

 — наблюдения;

 — опрос фокус-группы;

 — глубинные интервью;

Качественные методы зависят от характеристик изучаемого предмета, которые выражаются качественными категориями, непригодными для статистического анализа. К таким методам исследований относятся:

 — и прочее.

 — измерение трафика.

 — онлайн-анкетирование;

 — телефонные опросы;

 — личные экспресс-интервью;

Количественные методы основываются на статических числовых характеристиках. К этим методам относятся

Все методы исследований, применяемых в сфере маркетинга, можно подразделить на две основные группы: качественные и количественные.

Виды и методы маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование рынка — это важный процесс анализа, сбора различных данных, помогающих получению информации, которая необходима для качественной разработки, создания и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.

Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговое исследование рынка

Красноярский бизнес-портал

Маркетинговое исследование рынка | Статьи | Красноярский бизнес-портал - все о бизнесе в Красноярске и Красноярском крае

Комментариев нет:

Отправить комментарий