Экспертный анализ потребностей специалистами по номенклатуре. На промышленных предприятиях, как правило, есть эксперты, которые отвечают за использование определенных групп материалов. Например, отдел главного механика отвечает за металлопрокат, трубы и метизы, а отдел главного энергетика за лампы, кабели и электродвигатели. Должности этих экспертов могут называться по-разному главные специалисты, функциональные специалисты, специалисты по номенклатуре, эксперты по номенклатуре и так далее. Именно они формируют для предприятия правила работы с определенной номенклатурой материалов и оборудования. В идеале они же ведут номенклатурный справочник материалов. Как правило, эти специалисты работают в соответствую
Заявление первичных потребностей от подразделений. Целью этого этапа является получение информации о потребностях от непосредственных получателей. Это что-то вроде плана-максимума, при этом каждое подразделение-получатель заявляет материалы только от своего имени и оперирует только количествами материалов без цен.
Типичная заявочная кампания состоит из следующих этапов:
Этапы типичной заявочной кампании
Ключевые пользователи службы материально-технического обеспечения и руководство компании обычно единодушны в своем мнении: «Раз уж мы купили такую дорогущую систему, она должна уметь делать все, что нам требуется» и, негодуя, обвиняют ИТ-службу в неумении внедрять серьезные системы. И далеко не каждый ИТ-специалист сможет объяснить, что эти сложности объективны и обусловлены ограничениями бизнес-моделей, реализованных в MRP-системах. Почему же простые с виду процессы вызывают большие проблемы при их автоматизации с помощью таких «продвинутых» систем?
При внедрении MRP-систем на промышленных предприятиях в лексиконе автоматизаторов рано или поздно появляется термин «заявочная кампания», «заявка». Зачастую с большой неохотой приступают специалисты к автоматизации «заявки», объясняя это тем, что процесс «не ложится» в MRP-систему. «Не ложится» означает, что процесс стандартными средствами системы не реализуется, а значит вместо простой настройки стандартных модулей системы надо писать собственные программные решения и интегрировать их со стандартной функциональностью. Сопровождение такого решения, так или иначе, будет зависеть от программистов, с полным «букетом» минусов, от которых как раз и старались уйти при внедрении MRP-системы.
Заявочная кампания внедрять или не внедрять?
ERP это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой :
для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Читайте случаи "из жизни", мнения экспертов, комментарии специалистов.
Представляем Компанию AVA ERP.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ERP-ONLINE.RU
БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS
Заявочная кампания внедрять или не внедрять?
Комментариев нет:
Отправить комментарий