среда, 6 февраля 2013 г.

мастер класс по украшению браслетов

Моя мама никогда не выкидывает старые кожаные изделия - она знает что я люблю рукодельничать и думает, что кожа может пригодиться. Я же все лелею надежду со временем попробовать делать различные украшения из кожи. Сегодня нашла в блоге о ювелирном искусстве и бижутерии " " замечательный мастер-класс - как сделать из кожи браслет. Всем интересующимся советую заглянуть в

Делать бижутерию своими руками интересно и приятно. Можно порадовать себя и близких недорогими подарками, изменить одно украшение, превратив его в другое. Я сделала небольшую подборку ссылок на мастер классы интересных украшений. Мастер класс по украшению этого браслета смотрите на сайте .

Вчера у нас в Воронеже прошел фестивал Этноград, на который мы пошли вовсе не ради хендмейда, а чтобы побыть рядом с друзьями, которые создают и играют на этнических инструментах. Но по счастливой случайности, мы попали на очень интересную ярмарку рукодельных товаров, и сделали много интересных фотографий, а также познакомились с некоторыми творческими людьми. Я рада, что могу рассказать вам о них и показать их шикарные работы.

Сегодня мне в одном иностранном печатном издании попались такие серьги из бусин, которые можно сделать своими руками. С переводом сложновато, но мне кажется - по схемам, приведем внизу, реально разобраться.

Для выполнения этого колье вам понадобиться приобрести:

Это колье достаточно простое, но смотрится очень изысканно за счет комбинации разного вида бусин с бисером.

Сегодня мы будем делать бусы из бумаги или из листов старых журналов. Для изготовления таких бус вам нужно будет найти ненужный старый журнал или просто листы белой бумаги (не самой тонкой), кусочек картона размером 5.5 см х 11 см, лощеная нить, мелкие бусины или бисер, клеящий карандаш, зубочистка.

@ бижутерия своими руками | МОЙ МИЛЫЙ ДОМ – идеи своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий